Альфа-Банк интернет-банк для юридических лиц

Альфа-Банк интернет-банк для юридических лиц

Альфа-Банк является лидером в сфере внедрения новых решений для розничного сегмента и представителей бизнеса. Одним из наиболее актуальных способов обслуживания клиентов банка являются дистанционные сервисы, которые позволяют оперативно выполнять практически любые финансовые операции в бизнесе. Какие преимущества предлагает сервис Альфа-Банка online для бизнеса? Также рассмотрим возможности для клиентов, нюансы регистрации и подключения к системе.

Пройти регистрацию или войти Интернет Банк:
Альфа-Бизнес Онлайн для среднего или малого бизнесаhttps://link.alfabank.ru/webclient/pages
Альфа-клиент Онлайн для крупного бизнесаhttps://ibank.alfabank.ru/ALFAIBS32/

Как зарегистрироваться в системе?

Для регистрации существует два способа: обратиться в отделение Альфа-Банка или использовать online-сервис. Второй вариант является современным и удобным. Процедура регистрации предусматривает:

  • заполнение анкеты;
  • проверка данных сервисом (занимает несколько минут);
  • скачивание пользователем бланков, а также инструкций по их заполнению и регистрации в налоговой службе.
После этого Альфа-Банк интернет-банк для юридических лиц требует от пользователя открытия счета. Эту процедуру также можно провести в дистанционном режиме.

Чтобы зарегистрироваться в отделении банка, клиенту понадобится иметь при себе прошение, инструкцию, чек по оплате государственной пошлины. В случае регистрации компании в форме общества с ограниченной ответственностью потребуется устав.

 

persManager_big

Где подключить систему «Альфа-Клиент» юридическому лицу?

Подключение осуществляется в любом отделении банка, которое занимается обслуживанием ИП и корпоративных клиентов. Для входа в систему предусмотрено три основных требования:

  • наличие бесперебойной интернет-связи;
  • минимальная скорость 2 Мбит/с;
  • использование защищенного протокола https и порта 443.

На следующем этапе создается учетная запись пользователя с указанием логина, пароля, настройкой информирования и верификации.

После выбора тарифного плана, клиент может использовать все возможности сервиса в дистанционном режиме. В целом, Альфа-Банк предлагает инновационный сервис, который позволяет бизнесу ускорить проведение финансовых операций и работать в соответствии с современными реалиями.

Что представляет собой интернет-банк для юридических лиц от Альфа-Банка?

Онлайн-сервис Альфа-Банка является программным комплексом, в котором корпоративный клиент может управлять своим капиталом в дистанционном режиме.

Клиенты, использующие линк Альфа-Банк интернет бизнес онлайн, получают круглосуточный доступ к управлению финансами, независимо от региона присутствия.

Сервисом могут пользоваться представители среднего и крупного бизнеса.

b983405672417126cc41bb0be4564c17_720x1000

Какие возможности доступны корпоративному сегменту?

Поскольку речь идет о виртуальном сервисе, клиентам доступны следующие возможности:

  • РКС. Для открытия счета юридическому лицу достаточно оставить заявку на официальном сайте банка. Доступна услуга по вызову сотрудника Альфа-Банка в офис компании для оформления документов и заключения договора;
  • регистрация компании. Пользователь в лице компании может подать онлайн-заявку на оформление документации;
  • возможность стать членом «Клуба клиентов» Альфа-Банка. Речь идет о новой программе, позволяющей корпоративному сектору использовать инновационные технологии и программные средства на привилегированных условиях.
В настоящее время Альфа-Банк интернет-банк для юридических лиц предлагает специальные пакеты услуг, которые позволяют обслуживать бизнес, размещать депозиты, выполнять другие финансовые операции.

В чем заключаются преимущества интернет-банка для юридических лиц?

Сервис «Альфа-Клиент» обладает понятным интерфейсом, который оснащен множеством подсказок.

Все услуги доступны в режиме online, что позволяет экономить бизнесу самое ценное – время. Благодаря этому решение финансовых задач бизнеса происходит в минимальные сроки.

Также необходимо выделить следующие преимущества системы:

  • безотказность. Сервис функционирует без установки программного обеспечения непосредственно через браузер. Поэтому в случае поломки компьютера управление бизнесом может продолжаться с другой машины;
  • возможность обмена файлами. Сервис совместим с 1С и CSV. Возможен обмен данными с другими актуальными системами;
  • информация храниться в базе данных банка. Клиенту не нужно беспокоиться о поиске места хранения данных;
  • надежность и безопасность. Данные передаются по защищенным каналам с помощью системы криптографической защиты. Перед отправлением вся информация преобразуется на основе 128-битного шифра.

alfaklick

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть